- В течении 14 дней с момента покупки.
- При сохранении товарного вида и полной комплектности, включая заводскую упаковку.
- Только на пункте самовывоза по адресу Пермский край, г. Очер, ул. Громова 51
* Парфюмерно-косметические товары обмену и возврату не подлежат в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 «Об утверждении правил отдельных видов товаров», за исключением случаев:
1) Производственного брака – т.е. невозможности использования товара по целевому назначению;
2) Неверной комплектации заказа.
**Возврат денежных средств возможен только в отношении товара надлежащего качества.
Несоответствие цвета, формы, текстуры товара личным ожиданиям покупателя, если при этом товар соотвествует заявленным характеристикам на сайте, не влечет за собой его дальнейший обмен и возврат денежных средств.
Важно: в момент получения заказа, убедительно просим проверять продукцию на наличие брака и комплектности во избежание спорных ситуаций.
Основные вопросы
Вопрос: должна ли я оплачивать доставку курьером при отказе от заказа до получения?
Ответ: до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора (ст. 497 п.4 ГК РФ)
Вопрос: должны ли мне вернуть деньги за доставку курьером при отказе от заказа после получения?
Ответ: при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара (ст. 26.1 п.4 ФЗ о защите прав потребителей).
Вопрос: могу ли я обменять товар надлежащего качества, в какой срок и при каких условиях?
Ответ: потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней, не считая дня его покупки, при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек. (ст. 25 п.1 ФЗ о защите прав потребителей)
Вопрос: в каких случаях я могу получить уплаченную сумму за товар надлежащего качества?
Ответ: только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. (ст. 25 п.2 ФЗ о защите прав потребителя)